Warning: Parameter 1 to wp_default_styles() expected to be a reference, value given in /var/www/u0539507/public_html/caddyauto.ru/wp-includes/plugin.php on line 546

Warning: Parameter 1 to wp_default_scripts() expected to be a reference, value given in /var/www/u0539507/public_html/caddyauto.ru/wp-includes/plugin.php on line 546

-1+1 -
Loading ... Loading ...
Переднеприводной Кадиллак

Просмотров: 26
Cadillac BLS

Оказывается, первоначально на замену модели BLS задумывалась вовсе не модель ATS в том виде, в которой она собственно предстала перед публикой и сейчас продается. Под влиянием GM, Кадиллаковцы сначала хотели развить идеи заложенные в том же BLS(который сам по себе являлся Саабом 9-3, отличия были в основном в кузове).

Какие идеи? Передний привод и поперечное расположение двигателя, с тем что-бы удешевить конструкцию и дать ей больше «экономических» преимущество супротив конкурентов. Правда, идея с BLS то как раз толком не пошла, хоть задумка была и неплохая.. «подкачал» донор — Сааб 9-3 сам по себе автомобиль интересный, но даже на уровень 2006-2007 года был уже морально устаревшим. Да и вообще эта идея, с перелицовкой кузова и навеской другой эмблемы, может иметь успех например с Шеви Крузом, но никак с авто премиум-класса. Дальше забавно: в качестве заготовки для нового переднеприводного Кэдди была выбрана платформа GM Дельта II, на ней как раз сделан упомянутый Шевроле Круз, а так же немало других машин GM: Опель Астра, Шеви Вольт, Бьюик Верано.. Платформа интересная — для эконом-сегмента, в то же время обладает неплохим заделом для спорта(аналогично Фордовской на Фокусе). Но собирать на ней Кадиллак? :-)

Тем не менее прототип собрали и даже испытывали на Нюрбургринге.. мейби мы бы и получили интересную модель, благо шансы были — на тот момент в конкуренты Немецкой тройке больше позиционировался большой CTS(судя по рекламным роликам), застрявший между D и E-классами. А новый переднеприводной Кадиллак наверно бы пребывал уже между C и D-классами, опять же с невнятным позиционированием)) Но-с, в какой-то момент в Лакке видимо решили, что метить надо таки точно в D-класс, и именно супротив BMW 3-й серии, Мерса С-класса и Ауди А4. От бюджетного решения отказались, решив, как и в случае с CTS, создать полностью новую платформу Альфа, практически ничего не заимствуя от ближних или дальних родственников по GM, а в т.ч. по двигателям. Видимо дабы никто не мог сказать, что ATS — это такая Американская Опель Инсигния :-) В реале ничего общего между ними нет.

Немного жаль, конечно.. жаль то, что отказались от переднеприводной концепции. Переднеприводной Кэдди — это было бы нечто :-) BLS в этом плане все таки не воспринимался — таки Сааб и ехал как Сааб(если кто из старожилов помнит наш с Рысой мега-тест-драйв оного авто, для чего даж ездили в Питер).. хотя конечно интересней был бы переднеприводной Кэдди на собственной платформе, а не на Дельте.. Была бы компания для Вольво в плане эталонных переднеприводных седанов премиум-класса) А то Шведка, опосля кончины того же Сааба и Альфа-Ромео, осталось в этом сегменте почти в одиночестве(если Ауди не считать).

Cadillac Cimarron

А вообще, такой опыт у Кадиллака был. Только неудачный. Модель 1982 года, Cadillac Cimarron. Машина с забавной историей, созданная на волне последствий нефтянного кризиса, как конкурент все тем же мелким европейцам от BMW, Volvo, Saab.. За основу бралась экономическая платформа J, на которой базировались разные Бьюики, Шеви, Понтиаки и Опель Аскона за компанию). Авто получилось настолько бюджетным по исполнению, что поначалу даже отказались позиционировать ее как Кадиллак — продавалась просто под флагом Cimarron(как относящаяся к Кэдди).. правда уже через год от оного отказались, вернувшись к первичному словосочетанию. Машина ни разу не была удачной по продажам, фактически не найдя своего покупателя: автомобиль просто не тянул на премиум-сегмент и традиционные покупатели Кэдди его фактически не рассматривали даже как гипотезу. Новой же клиент предпочитал аналогичные Европейские машины. После шести лет страданий модель сняли с производства, а позже руководство Кадиллака официально признало что вся идея была неудачной и сильно ударила по имиджу марки в целом. Говорят где-то в офисе фирмы даже весит фото Cimarron-а с подписью «Что мы должны забыть» :-) Видимо из-за этого, проджект Кэдди Дельты так и не вышел из стадии эксперимента))

Рубрика: История марки

Обсудить

*

*