Warning: Parameter 1 to wp_default_styles() expected to be a reference, value given in /var/www/u0539507/public_html/caddyauto.ru/wp-includes/plugin.php on line 546

Warning: Parameter 1 to wp_default_scripts() expected to be a reference, value given in /var/www/u0539507/public_html/caddyauto.ru/wp-includes/plugin.php on line 546

-1+1 +3
Loading ... Loading ...
Первые впечатления о Cadillac ELR

Просмотров: 30
Салон Cadillac ELR

Неделю назад мне довелось посидеть за рулем Cadillac ELR, массовое производство которого начнется уже в Ноябре. К сожалению провести полноценный тест-драйв не удалось, но зато получилось очень подробно изучить интерьер салона.

Кроме того, вряд ли по ездовым качествам машина будет сильно отличаться от Chevrolet Volt. Разве что будет более быстрой, будет более мягкая подвеска и тп. Но об этом чуть позже.

Cadillac ELR это уже третий электромобиль для концерна GM. До этого были Chevrolet Volt и Chevrolet Spark, продажи которых только начались в Калифорнии и Орегоне. ELR базируется на Volt, поэтому большая часть «электронной начинки» досталась от этой модели.

Впервые ELR показали на автошоу в Детройте, в январе 2009. Тогда публике был представлен концепт Converj. За основу был так же взят Volt. Cadillac показал ранний концепт Converj, основанный на Volt. Производство той модели начато еще не было. В сентябре показали концепт с дизайном завершенным уже на 99%.

Тем не менее, GM был на грани и практически обанкротилась. Версия Кадиллак Volt была отложена. Два года спустя, как только концерн встал на ноги, работы над электрическим Cadillac был возобновлены.

Разработка ELR, которая в обычных условиях должна была бы занять 4 года, заняла всего 2. Этому было несколько причин:

1. За основу был взят Volt. Основная масса оборудования — батареи, генератор, инвертор, электромотор, вся электроника, все это уже было разработано. Потребовалась только незначительная корректировка и настройка. В основном настройка программной части.

2. Дизайн внешнего вида был задан практически на самой начальной фазе (поздней весной 2011). Что так же позволило сократить работы над дизайном.

До сих пор неизвестной остается стоимость. Скорее всего, GM озвучит стоимость этой модели на Pebble Beach Concours в конце августа. Что кажется вполне логичным, учитывая, что в производство машина пойдет через неделю-две после дня благодарения.

Если GM намеревается продать большое количество машин, скорее всего стоимость не будет сильно выше, чем $50 000. Ходит много слухов, что стоимость может быть выше, около $60 000 или даже около $65 000. В этом случае продажи будут значительно ниже.
Так же, устанавливая стоимость, компании стоит помнить, что в 2014 в производство будет запущена обновленная версия Chevrolet Volt — Volt 2.0. И она будет значительно лучше текущей версии. Ценовая ниша для ELR может оказаться очень узкой.

Итак, вроведя несколько часов внутри Cadillac ELR, вот мой вердикт:

1. Внешний вид.
Конечно, дизайн это очень специфичная вещь, вкусы очень разные. Тем не менее я уверен, большинство людей считают Cadillac ELR автомобиль с самым потрясающим дизайном на данный момент. Внимание на дороге этой машине обеспечено пожалуй даже больше, чем Tesla.

Если покупая машину вы ориентируетесь в первую очередь на ее внешний вид, Cadillac ELR будет на первом месте в вашем списке.

2. Салон.
Начнем с задних сидений. Как и в Volt они жестко зафиксированы, но выйти или сесть в машину сложнее, сказывается отсутствие задних дверей. Людям среднего роста и выше будет не комфортно.
Беда и с местом над головой, его катастрофически не хватает даже для людей чуть ниже среднего роста.

Передние места более комфортны. Даже кажутся более удобными чем у Volt. Сидения с электроприводом, можно подстроить.

Торпеда и навигационные приборы так же Volt, и опять же с небольшими изменениями. Не думаю, что это были действительно нужные улучшения, но в целом салон смотрится гармонично.

В отделке салона повсеместно использованы замша, кожа и дерево. Основной материал замша. По сравнению с Volt это огромный шаг вперед. Впрочем, не думаю, что такое оформление салона, это что-то уникальное, если сравнивать автомобилей других Японских или Германских брендов стоимостью в $50,000.

Напоследок хотелось бы прокомментировать напрашивающееся сравнение с Tesla. На это есть две точки зрения:

1. Это две совершенно разные машины. Тэсла это машина с большим пространством в багажнике, очень вместительная, способна вместить пятерых взрослых, с опцией установки дополнительно двух детских кресел для маленьких пассажиров.Тесла быстрее, она полностью электрическая и тд и тп.

2. Некоторым людям нужна просто машина, которая будет необычной. А Cadillac ELR это очень неординарная машина. На дороге она смотрится непохоже. Она сочетает в себе всеядность Volt, может работать и на электричестве и на бензине. На ней вы можете внезапно захотеть съездить в Вегас, и не заботится о наличии подходящих заправочных станций.

Оба эти мнения имеют своих сторонников. Некоторые перспективные покупатели Tesla никогда не решаться купить ELR, другие наоборот. Думаю категория последних будет все же меньше, но, тем не менее, такие люди будут. В значительной степени будет зависеть от цены, если GM установит стоимость ниже $50 000, большинство сомневающихся сделают выбор в сторону ELR.

Одно могу сказать точно. Когда вы увидите Cadillac ELR, вы будете поражены. Он красив.

Рубрика: Cadillac ELR

Обсудить

*

*