Warning: Parameter 1 to wp_default_styles() expected to be a reference, value given in /var/www/u0539507/public_html/caddyauto.ru/wp-includes/plugin.php on line 546

Warning: Parameter 1 to wp_default_scripts() expected to be a reference, value given in /var/www/u0539507/public_html/caddyauto.ru/wp-includes/plugin.php on line 546

Все модели → Cadillac ATS Sedan

Cadillac ATS Sedan

Чтобы помочь ATS «разрезать» воздух, специалисты Cadillac придали ему максимально аэродинамичную форму — это касается даже деталей, которые не видны глазу. Обтекатели, доступные опционально, управляемые воздушные заслонки решетки радиатора — и это еще не все, что входит в полный пакет для улучшения аэродинамики.

Стоимость модели

Отзывов о “Cadillac ATS Sedan”: 4

  1. zaharov_alex:

    Уже довольно давно я задумывался о покупке нового автомобиля(мой Фольцваген Пассат Б6 2007 уже начинал по-тихоньку сыпаться), однако, не мог выбрать себе машину. Вообще, не рассматривал Кадиллак(не был знаком с маркой), но, однажды проезжая мимо дилера( а у нас это Терра Моторс) решил заехать. Как только зашел в салон, я увидел его-белый красавец! Но, обо всем по порядку:
    1. Салон — сочетание футуристичных приборов с классической черной кожей и голубой подсветкой-разве может хоть что то быть гармоничней? Сел, потрогал руль-очень приятный на ощупь, в меру гладкий. Сидения будто бы облегают тебя с головы до ног, вылезать не хочется!
    Мультимедийная система очень понятная и красивая.
    2. Тест-драйв
    Тестировал 2-литровый турбомотор 279 л.с. с задним приводом и автоматом(Другого движка не дано). Выехал на дорогу, выжал педаль газа- абсолютно без промедления реагирует коробка и машина словно спорткар набирает скорость. По паспорту разгон до сотни: 6 секунд, а кажется, что все 4! На довольно большой скорости захожу в поворот, ожидаю занос- но его как не было, так и нет. Вот это сцепление с дорогой!
    3. Экстерьер
    Вот что американцы точно умеют делать, дак это внешний облик машины. Так что здесь без подробностей:)

    В общем, купил! Взял белую, такую же как стояла в салоне. Езжу уже 3 месяца, пробег 10000, недавно сделал первое ТО.
    В общем, не могу нарадоваться своей покупке) И вам того же советую! Ни одного перекрестка без восхищенных взглядов прохожих:)

  2. R3250:

    Я с детства помешан на скорости. Всегда мечтал о том, что у меня будет машина, на которой я буду «летать». Начинал, конечно, с малого, но всегда знал, что это не предел. И вот, наконец, в этом году я нашел то, о чем мечтал. Моей мечтой стал Cadillac ATS Sedan.

    Почему именно этот автомобиль? Я отвечу на этот вопрос. Я не люблю слишком большие машины. Я искал что-то маленькое и очень быстрое. И нашел. Это отличный компактный и в тоже время спортивный автомобиль. Его аэродинамические формы просто созданы для того, чтобы машина «разрезала» воздух и неслась вперед на огромной скорости.

    Обычно все машины, с которым я сталкивался, которые ехали быстро и устраивали меня в этом, были просто отвратительны при езде в городском режиме. Этот автомобиль исключение. В нем прекрасно сочетается динамика и управляемость. Он отлично входит в повороты на больших скоростях. Учитывая его не большие размеры, я в городе проезжаю, куда мне нужно.

    Помимо этих, главных для меня, параметров. Он красив внешне, удобен внутри, в салоне много места, все, что необходимо водителю находится всегда под рукой. Так же он безопасен, хорошо шумоизолирован и достаточно экономичен.

  3. Евгений:

    Долго не мог остановить выбор на автомобиле, достойном моей должности. Решился приобрести сравнительно новую модель люксового седана Кадиллак ATS. Конечно, цена чуть руку не откусила! Но я не прогадал. Начнём, пожалуй, с того, что только внешний вид авто вызывает слюни зависти у всех моих коллег и партнёров. Его просторный салон даёт возможность комфортабельно путешествовать всей моей семье даже на протяженные расстояния. К тому же, Кадиллак ATS укомплектован восемью подушками безопасности, так что я чувствую себя в известной мере спокойным как за «штурмана», так и за находящихся на заднем сидении детей. Также готов отметить простое и свободное управление этим автомобилем, потому как рулевой механизм снабжен электроусилителем. И, конечно же, управление облегчается задним приводом, мехатронным шасси и амортизаторами, управляемыми электронно. Кроме того в Кадиллаке ATS есть куча всяких отрадных мелочей, делающих турне ещё более уютным: двухзонный климат-контроль, система навигации, камера заднего обзора, спутниковая радиопередача и даже Блютус. От машины я просто в эйфории.

  4. Андрэ:

    Вообще считаю Cadillac хорошая фирма, бренд и в штатах и у нас известный. Но, если прям совсем честно, то мне у них больше нравится Cadillac SRX, чем Cadillac ATS Sedan.
    Если рассматривать внешний вид,то Cadillac SRX это больше модель бизнес класса — там и черный цвет и внутренняя атмосфера. Когда ты ведешь SRX, появляется чувство, что ты едешь на деловую встречу, даже, если собрался с друзьями на шашлыки)
    Зато «гоночный» внешний вид Cadillac ATS Sedan показывает, что он способен «промчать» на дороге побольше чем Cadillac SRX. В принципе, так оно и есть. У меня разгон на Cadillac ATS занимает примерно 6с, у друга на Cadillac SRX гонится до сотни где-то за 8 секунд. Ну и скорость у ATS составляет 230-240км/ч, у Cadillac SRX может получить скорость 200-220км/ч. Cadillac SRX жрет почти 11 литров бензина, мой АТС расходует всего где-то ьитров 8 по городу.
    Но все равно, купить я хотел SRX) Хоть цена и не может показать качество автомобиля, в моем случае основным критерием выбора машины была его стоимость. Cadillac ATS осенью можно было взять примерно за 1900000. За Кадиллак SRX просили больше, 2 100 000 рублей. Скорее всего это связано с мощностью двигателя 320/6800 Cadillac SRX. ATS отстает в этом плане- его мощность равна 276/5500.
    В общем по деньгам хватило именно на ATS. Скоро уже будет год как польуюсь, в выборе не разочаровался)

Добавить отзыв на Cadillac ATS Sedan

или войдите, если уже регистрировались

*

*

Пароль к вашему аккаунту будет отправлен на указанную почту.