Warning: Parameter 1 to wp_default_styles() expected to be a reference, value given in /var/www/u0539507/public_html/caddyauto.ru/wp-includes/plugin.php on line 546

Warning: Parameter 1 to wp_default_scripts() expected to be a reference, value given in /var/www/u0539507/public_html/caddyauto.ru/wp-includes/plugin.php on line 546

Все модели → Cadillac CTS Coupe

Cadillac CTS Coupe

Cadillac CTS (Catera Touring Sedan) — автомобиль бизнес-класса марки Cadillac. В ноябре 2008 года Cadillac представил окончательную версию купе CTS на выставке в Лос-Анджелесе. CTS Coupe с двигателем V6 объёмом 3,6 л и мощностью 304 л.с. продаётся с 2010 года.

Cadillac CTS маленькая купешечка для настоящих мужчин. Красота и элегантность, стиль и драйв! Это все Cadillac.
При первом взгляде понимаешь, что поездка не будет скучной. На далекие расстояния, да и на большой скорости, эта машина принесет вам кучу удовольствий.
Маленькая машинка с пылким характером. Ее образ приковывает взгляд абсолютно всех. Вертикальные фары это стиль Cadillac, такого дизайна я еще не видел.
А что касается салона?
Салон как всегда безупречен. Мультируль, крутая АКПП, климат-контроль и многое другое присутствует в этой машине.
Кожаный салон с цветной прострочкой придает еще больше драйва. Глянцевые вставки выглядят эффектно, но есть и минусы, отпечатки от пальцев будут постоянно.
В машине очень комфортно, но только спереди. Такие машины называют «эгоистами». Только для двоих.
А что с двигателем? Тут и нечего спрашивать. Потрясающая мощь, при этом в салоне не слышно ни звука двигателя, ни дороги. На холостых звук мотора радует слух. Одним словом: МОЩЬ!
Эта машина как и все у Кадиллака прекрасна. Ведь это CADILLAC!

Стоимость модели

График отображает количество объявлений в Московской области с той или иной ценой внутри выборки. Чем выше высота столбика, тем больше объявлений попадает в данную ценовую группу.

Данные собраны с сайта auto.ru.

Отзывов о “Cadillac CTS Coupe”: 3

  1. cibyura:

    Желание приобрести Сadillac Соuре СТS появилось у меня после того, как я проездил на нем в США неделю пассажиром. Дизайнеры спроектировали машину для мужчин — атлетические формы, рубленые грани кузова, это позволяют машине выглядеть солидно даже на фоне ВМW и АUDI. Внешне напоминает Сadillac 50-х годов (сравнивал фото), даже есть намеки на хвостовые кили знаменитого предшественника.

    Большая тяжелая машина едет важно и неторопливо. При обгоне автомобиль быстро набирает скорость, без рывков, с чувствительным ускорением. За Сadillac Соuре СТS я отдал немало — 65 000 долларов. Взял машину мощностью 304 л.с, хотя расход топлива значительный — 18 л/100 км, а тут еще и цена на бензин постоянно растет( По бездорожью рулить не собираюсь, но такой вариант себя оправдал при езде по занесенной снегом или обледеневшей трассе — заносов не было. Мощности достаточно и для спокойно-размеренной езды, и для гонок, хотя с Сadillac Соuре СТS-V, конечно, не сравнить. Машина устойчива даже при поворотах на скорости.

    К недочетам можно отнести низкую крышу и ширину открытия задних дверей — нужен размер побольше. Планирую сделать тюнинг обшивки салона — хочу поменять на кожаную. На заднем диване в приницпе могут уютно расположиться два пассажира среднего роста (хотя рассчитан на троих). В интернете встречал форум, где приводилось много недостатков модели, но это преувеличение, Сadillac Соuре СТS очень качественно спроектирован и изготовлен.

  2. brabus09:

    Доброго времени суток!
    Решил поделится опытом эксплуатации своего автомобиля. Отъездив три года на Mazda 3, решил сменить авто на что-то более солидное. К вопросу выбора автомобиля подошел очень серьезно, перечитал много информации в интернете, обзоры, отзывы, профильные форумы и т.д.. По началу больше смотрел на японские автомобили так как уже имел опыт владения Маздой и в принципе она мне нравилась. После долгих мук выбора мой выбор пал на Honda Accord Coupe, поехал на тест-драйв и даже уже готов был купить, он тут как то случайно увидел Cadillac CTS купе, скажу честно он меня покорил с первого взгляда. Это выдающийся дизайн, автомобиль смотрится просто шикарно!!! Не разочаровал интерьер авто, красивый рельеф, качественные материалы. И вот через неделю меня уже ждал мой Cadillac CTS купе.
    По началу на авто было как-то даже не обычно ездить все поворачиваются во след, на таком авто ты всегда в центре внимания. Салон порадовал хорошим качеством исполнения и применяемых материалов. Кожаные сиденья очень удобные с активной боковой поддержкой, хорошо держат в поворотах и в них ни устаешь в дороге, а множество настроек позволяют быстро найти оптимальное положение. Так же понравился руль, обшит приятной на ощупь кожей он имеет как на меня оптимальное сечение. Повышает комфорт и хорошая шумоизоляция салона, это один из самых тихих авто на каких мне когда либо удавалось проехать!
    Двигатель 3,6 л надает машине очень уверенное ускорение, со светофоров он просто выстреливает. С ним в паре работает автоматическая коробка передач. На мое мнение этот тандем удачен, автомат переключает передачи очень бистро, хорошо реагирует на кик-даун и позволяет тормозить передачами. Только расход топлива у меня в городском цикле ниже 18 л не опускается, но в последнее время я на него попросту перестал обращать внимание.
    Подвеска авто как для купе комфортная, но дорогу он держит очень уверено, как говорят автомобиль едет как по рельсам. В поворотах нету и намека на крен.
    О выборе своего авто я ни разу не пожалел и меня даже мысли нет чтобы ее поменять. Если кто-то сомневается стоит ли покупать Cadillac CTS купе, мой совет, однозначно стоит!!! Я уверен что Вы не будете разочарованы!

  3. snabzh:

    Автомобиль купил в середине прошлого года. Присматривался долго. Первоначально очень хотелось BMW пятерку — немцы очень нравились, но увидев CTS как- то начал менять свое первоначальное желание приобрести баварца, и в конце концов решился на CTS, и не просто CTS, а купе. Езжу в большинстве один, поэтому неудобство (близкое к невозможности) залезания на заднее сидение не пугало. Машину правда пришлось ждать почти 4 месяца, т.к. в наличии на тот момент был только выставочный образец оцарапанный снаружи. Заоодно отказался от люка и деревянных вставок. Не знаю почему, но вида дерева в машине как-то не люблю, вот алюминиевые вставки- это да. Наконец дождался, забрал не без эксцессов, но все- таки забрал красавца. Машина- зверь, движок конечно мощный,правда и жрет как лошадь, но это неожиданностью для меня естественно не стало. Трудно оказалось привыкнуть к дверным рукояткам, которых нет, т.е. они конечно есть,но как- бы спрятаны в двери, кто ездил на Газели (да простит меня Caddy за сравнение) что — то подобное видел.
    Машина напичкана электроникой, а выезжающий дисплей навигации- вообще что- то, автомобили Джеймса Бонда отдыхают. Да что Джеймс Бонд, даже бэтмобиль нервно курит в сторонке.
    На спидометре уже почти 25 т. км. 1- е ТО пройдено,скоро 2-е. Что могу сказать, пока полет нормальный, подвеска не грохочет, на мой взгляд она все же жестковата для такой машины. Кроме штатных операций пока ничего не делал.
    Из достоинств могу выделить эффектный внешний вид авто в стиле HiTec, мощный двигатель, хорошую (не как у Volvo конечно) шумоизоляцию, довольно много полезных и не очень опций (даже подогрев руля), сзади опять же подвезти никто не попросит когда узнает как туда влезать и каково там сидеть (шучу).
    Из недостатков — недостаточный обзор в зеркало заднего вида (при парковке поможет камера), полное отсутсвие запасного колеса(!!), вначале трудно привыкать к переднему габариту авто- капота не видно, а он большой (хотя может это лично мое ощущение), немаленький расход топлива — по городу около 17-19 литров.
    Но все же машина своих денег стоит, и среди своих конкурентов BMW, Lexus, Mercedes, Audi смотрится стильно. Конечно, если вы собираетелсь ездить семьей с детьми, то лучше обратить внимание не седан, купе- машина для двоих.

Добавить отзыв на Cadillac CTS Coupe

или войдите, если уже регистрировались

*

*

Пароль к вашему аккаунту будет отправлен на указанную почту.