Warning: Parameter 1 to wp_default_styles() expected to be a reference, value given in /var/www/u0539507/public_html/caddyauto.ru/wp-includes/plugin.php on line 546

Warning: Parameter 1 to wp_default_scripts() expected to be a reference, value given in /var/www/u0539507/public_html/caddyauto.ru/wp-includes/plugin.php on line 546

Все модели → Cadillac SRX

Cadillac SRX 2012

Cadillac SRX — среднеразмерный престижный кроссовер от Cadillac, производимый для Североамериканского рынка с 2004 года. Самая продаваемая модель Cadillac за 2010 — 2011 года. Cadillac SRX признан лучшим кроссовером стоимостью выше $50000

Все знают что Cadillac это не просто транспортное средство, а великая марка собирающая достойные машины бизнес-класса. Сегодня я хочу рассказать вам своё мнение об одной очень интересной модели. Речь пойдет об Cadillac SRX 2013.
Cadillac SRX это не просто машина с высоким дорожным просветом, а кроссовер бизнес-класса.
Его внушительная внешность не оставит никого равнодушным. Большие фары, огромная решетка радиатора и сам значок Cadillac. и это всего лишь нос машины. Но если посмотреть всю машину то можно ходит вокруг нее часами рассматривая каждую деталь, каждую мелочь. Но после того как вы налюбуютесь внешним видом этой симпотяшки, мы сможем перейти к салону.
В салоне прям и пахнет роскошью. Приборная панель обшита кожей, так же как кучка КПП. Мультимедийный руль, с большим количеством кнопок. Алюминиевые вставки придают еще больший образ солидности.
Магнитола и блок климата-контроля слиты в одно поверхность, что может сначала смутить. Но посидев несколько минут никаких вопросов не остается.
если с передними пассажирами все понятно, что никаких неудобств нет и поездки на дальние расстояния будут в радость! А что же с задними пассажирами…?
То же что и с передними! И с передним, и задним пассажирам комфортно. Ведь машина длинная, размеры этой машины: 4834 мм. Бизнес-класс и точка!

Эта машина уникальна, хотя это и так понятно. Достаточно лишь посмотреть на марку и все!
А как она себя ведет в дороге? Этим вопросом задается каждый автовладелец или покупатель, который подбирает себе новенькую машину.
Едешь как будто летишь. Подвеска проглатывает неровности всех дорог. Хорошая шумоизоляция позволяет вам слушать музыку, а не шум дорог, в отличии от наших «русских машин».
А какая мультимедиа в этой прекрасной машине, просто прелесть. Отзывчивый экран позволяет с легкостью водить пальцем по экрану. Музыка, контакты, навигатор и многое другое…
Самая интересная для меня деталь в машине, всегда был люк. Но это вам не бюджетная машина с маленьким лючком, а целая панорамная крыша, которая дает прекрасный вид на небо пассажирам!

А теперь давайте рассмотрим тех. характеристики машины.
Характеристики Cadillac SRX

Стоимость модели

График отображает количество объявлений в Московской области с той или иной ценой внутри выборки. Чем выше высота столбика, тем больше объявлений попадает в данную ценовую группу.

Данные собраны с сайта auto.ru.

Отзывов о “Cadillac SRX”: 5

  1. Тема:

    После того как подросли дети в 2010 году, задумался о смене своего Mitsubishi Lancer IX на более вместительный и солидный автомобиль. В предыдущей машине вроде все устраивало, но хотелось как всегда большего. И вот начались поиски автомобиля. Сначала думал взять какой-то бусик, но учитывая, что я с семьей любим отдых на природе и рыбалку, то для этих целей больше подходил внедорожник. Присмотрел для себя два полноприводных универсала повышенной проходимости Audi Allroad и Subaru Outback, но друг мне посоветовал приглянуться еще к американским автопроизводителям. Cadillac SRX сразу мне понравился своим дизайном, рубленые линии как раз кстати, подходят под его габариты, не люблю я больших машин с округлыми формами. После непродолжительных поисков был найден автомобиль соответствующий моим запросам, как по цене (машину покупал б/у) так и по комплектации. И так я стал владельцем Cadillac SRX 2005 года выпуска с бензиновым двигателем 3,6, автоматической коробкой передач и полным приводом. В черном цвете он смотрится вообще шикарно, очень кстати образ дополняет панорамная крыша. Специально выбирал автомобиль в максимально возможной комплектации.
    Автомобиль отлично подходит как для работы, так и для семьи. Огромный багажник в 1951 литров, клиренс 208мм и широкая возможность трансформации салона, делает его отличным семьянином. Внедорожный потенциал легко позволяет передвигаться по проселочным дорогам и не думать, когда выехал на природу, если начнется дождь, как от туда уехать. Но все же, увлекаться сильно не стоит, ведь это не трактор.
    Очень нравится машина на ходу, подвеска мягкая, хорошо отрабатывает неровности и выбоины на дороге. Когда едешь за рулем 5-ти метрового внедорожника, создается впечатление, что плывешь над дорогой. Двигатель V6 объемом 3,6 литра, позволяет себя уверено чувствовать в городском потоке и всегда знаешь, что у тебя есть запас мощности для совершения маневра. Единственное что меня немного огорчает в данном автомобиле, так это его аппетит. Вкладываться в заявленный производителем расход топлива у меня не получается. В среднем расход по городу 20…22 л, по трассе 12..13л.
    Когда брал машину, на одометре было 70тыс. км, почти за три года наездил еще 50тыс. км. За это время кроме расходных материалов поменял колодки и стойки амортизаторов. Серьезных ремонтов пока не было. Обслуживание конечно не сильно дешевое, но за все хорошее приходится платить.
    Менять машину пока не собираюсь, но скорее всего, что следующим моим автомобилем снова станет Cadillac SRX нового поколения.

  2. Ильяс:

    С того времени как я впервые сел за руль, я ездил в основном только на седанах, но мне всегда чего-то не хватало. И, когда я проехался за рулем этого кроссовера, сразу же понял, что это мое. Для меня автомобиль – это, прежде всего, средство передвижения, а не сумасшедшая скорость и ошеломительный внешний вид. Больше важен комфорт в салоне.
    Вот я и решил купить себе кроссовер Cadillac SRX.

    Врочем, внешний вид данного автомобиля мне тоже очень понравился. Как и роскошная отделка его салона. Панель приборов сделана из дорогих мягких материалов, опциональная отделка выполнена высококачественным деревом, руль и рычаг коробки передач, все обтянуты кожей. Так же у Cadillac SRX вроде практически все доступные у люксовых автомобилей функции: трехзонный климат контроль, подогрев сидений, отличная аудиосистема, большой монитор и многое другое.

    Ну и плюс ко всему этому автомобиль отличается редкой проходимостью. Стоит отметить и хороший мощный двигатель. В салоне дилер рассказывал мне что-то про «большой крутящий момент», не очень слушал его слова, больше доверился своим ощцщениям. Динамика у него это нечто :) При этом он еще и экономично расходует топливо. Ну и учитывая подвеску с регулируемой жесткостью, машина отлично управляется и запросто подстраивается под любые дорожные условия.

    Что еще сказать? Я нашел то, что искал. В кроссовере Cadillac SRX я чувствую себя комфортно и уверенно. Желаю каждому автомобилисту найти свое авто.

  3. Макс:

    Владею данной машиной около года. Проблем не возникало, за исключением редких зависаний бортового компьютера и поломки аккумулятора. Выбирая данный автомобиль, я обращал внимание на приятную цену, известный бренд, высокое качество, мощность двигателя (325 л.с.), полный привод, кожаный салон, а также на большую вместимость данного автомобиля.
    Из недостатков хотелось бы отметить высокий расход топлива. С момента покупки заправлял 95-м бензином. Зимой, учитывая прогрев двигателя, выходит 20 литров бензина на 100 км, что по сравнению с другими полноприводными автомобилями – очень много.
    Починка данного автомобиля стоит очень дорого. Смена аккумулятора (сам аккумулятор стоит 3500 рублей, за смену в автосервисе отдал еще 2 тысячи), итог – 5500 рублей. Поставил аккумулятор более емкий (75 А/ч от фирмы Centra), т.к. старый часто разряжался от сигнализации или от включенной светодиодной подсветки под машиной.
    Однажды, не рассчитав поворот, слегка поцарапал дверь. Чтобы убрать царапину, отдал 8 тысяч, что, по моему мнению, очень дорого, по сравнению с другими внедорожниками.
    Радует отличная проходимость машины. Ездил по грязи, по полям, по воде, автомобиль ни разу не глох и не буксовал. Также радует отличная проходимость по сугробам, что достигается благодаря широким колесам и глубоким протекторам на шинах (стоят шины Cordiant).
    В общем, если вам не жалко больших расходов на бензин и некоторых дополнительных вложений, то данный автомобиль является лучшим вариантом среди подобных внедорожников.

  4. Анюта:

    Свой любимый Cadillac SRX мы с мужем приобретали 5 мес. назад. Выбор марки и модели был для нас огромной проблемой, хотелось одним выстрелом «убить» не одного зайца: и чтобы цена была не заоблачной, и чтобы авто обладало хорошими эксплуатационными характеристиками, ну и внешне чтобы у всех зависть вызывало! Посетили мы не один форум, перечитали кучу отзывов, трудно было определиться. Но когда на фото увидели этого красавца, муж и я в него тогда просто влюбились! Обновленный кроссровер просто потрясающ, тюнинг этого года шикарен!

    Правда, цена оказалась немного выше, чем у нас тогда было после продажи старенького Volvo XC60, муж тогда оформил на остаток денег кредит. Для нас огромным преимуществом был просторный салон (у нас трое детей) и наличие полного привода, потому что зимой наши дороги, засыпанные снегом по колено, чистить не спешат, а выезжать нужно и на работу, и детей в школу-садик доставлять.

    Расход 20 по городу для нас не много, на трассе около 15-17. Все работает отлично, один недостаток как для меня- когда вылезаем с детьми, вымазываем ноги, но это решаем, внимательно и аккуратно выбираемся.

  5. Денис:

    Добрый день!
    Вот и я решился поделится своим опытом владения Cadillac SRX.
    После 5 лет владения Honda Accord 1998 г. решил приобрести автомобиль поновее с полным приводом и большим клиренсом. Еще с детства мне нравились американские авто и вот я решился на приобретение Cadillac SRX. Хотя много знакомых отговаривали от данной покупки и советовали взять немца или японца, но я все таки решил приобрести Cadillac.
    На вторичном рынке подыскал себе автомобиль 2005 г. выпуска с двигателем 3,6 л, пробег на момент покупки был 140 тыс. км. За год эксплуатации накатал за рулем еще 20 тыс. км., так что теперь я могу объективно рассказать про все плюсы и минусы авто.
    Дизайн Cadillac SRX выше всяких похвал, хоть автомобилю уже 8 лет, но смотрится он очень свежо и солидно. Салон очень порадовал вместительностью, здесь с комфортом помещается 5 человек большого роста и еще остается большое багажник в который можно загрузить много полезных вещей. Износостойкость и качество материалов на высоком уровне в авто спустя 8 лет ничего не начало скрипеть, кожа на сиденьях не потерлась и выглядит как новая.
    Как оказалось в процессе эксплуатации для этого автомобиля двигателя 3,6 л хватает с головой, динамика очень хорошая. Я даже сам не ожидал что такой большой автомобиль будет так уверено разгонятся, оставляя позади весь поток, а ведь еще модификация с двигателем 4,6 л! Мне вот только не очень нравится АКП, как на меня то ее реакции на кик-даун могли бы быть и побыстрее, хотя при спокойной езде она перебирает передачи очень плавно.
    Подвеску я бы назвал неким компромиссом между управляемостью и комфортом. Она не плохо переваривает выбоины, но при этом автомобиль хорошо держит дорогу и не допускает больших кренов в поворотах. Что мне не нравится в этом авто так это рулевое управление, руль слишком легкий и совсем пустой. После моего Accorda я не чувствую связи с дорогой, по данному компоненту да и по управляемости в общем Cadillac очень проигрывает Honda, хотя это наверное не совсем корректное сравнение, не стоить забывать что это все таки внедорожник.
    Еще один минус данного авто это сервисное обслуживание, очень сложно найти квалифицированных мастеров, которые разбираются в Cadillac. Хотя это скорее минус не авто а моего города.

Добавить отзыв на Cadillac SRX

или войдите, если уже регистрировались

*

*

Пароль к вашему аккаунту будет отправлен на указанную почту.